Logo
zakaz@stickstock.ru 10:00 - 20:00 пн-пт Приём заказов:
Ежедневно, без выходных
+7(495)128-34-40
zakaz@stickstock.ru

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы:

У нас нет прайс-листа.
Мы изготавливаем стикеры на заказ.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости.

Так же есть каталог готовых сетов наклеек на сайте — стоимость фиксированная. Вы можете выбрать формат листа и вид бумаги, на которой будет изготовлен сет.

Наши требования к макетам минимальны.

Вам не нужно разбираться в тонкостях и особенностях печати.

Подробнее оснакомиться с требованиями можно по ССЫЛКЕ.

Сроки изготовления зависят от множества факторов.
В среднем: 1-3 дня.
Отправка заказа осуществляется сразу же после изготовления.

Вы можете внести изменения в течение трёх часов после оплаты и оформления.
Так же, если требуется, во время оформления заказа снизу оставьте комментарий.
В обоих перечисленных случаях, свяжитесь с нами:
8(495)796-08-30
stickstockstore@gmail.com

На данный момент доставка осуществляется только по территории России.

Вопросы о оплате:

Оплата всех заказов осуществляется через
Wallet One единая касса.

 

Оплатить заказ можно картой любого банка.
Принимаем к оплате : Visa, MasterCard, Мир, Maestro.

Оплата наложенным платежом НЕВОЗМОЖНА!
К сожалению, это издержки создания индивидуального товара.

При заказе наклейки у нас, вы можете с точностью до сантиметра указать необходимый размер, выбрать цвет, форму и материал.
Существует множество комбинаций этих параметров, и найти другого покупателя, для изготовленных по Вашим критериям, но по какой-то причине невыкупленных наклеек, будет достаточно сложно.

Данные действия для нас не имеют смысла.
Мы дорожим своей репутацией, а так же клиентами.


Юридические реквизиты предоставлены на сайте.
Все расчеты производятся либо через банковский счет индивидуального предпринимателя, либо через партнеров, с которыми у нас заключены договора о приёме платежей. (Киви кошелек, Яндекс деньги, Wallet One)


Перед подключением платежной системы сайт StickStock.ru прошел проверку на предмет благонадежности.
При первых подозрениях в возможной нечистоплотности по отношению к клиентам сайт не имел бы возможности принимать платежи.

Вопросы о доставке:

Находимся в городе Москве. Все заказы отправляются транспортными компаниями. Самовывоз недоступен.

Номер отслеживания высылается автоматически после отправки заказа на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации. 

Сроки доставки напрямую зависят от транспортной компании.
В среднем: не более 14 дней.
Отправка всех заказов осуществляется из Москвы.
Для рассчёта сроков доставки до Вашего города
пройдите по ССЫЛКЕ.

Данные для отправки печатаются автоматически при упаковке заказа. Берутся данные, указанные клиентом при оформлении заказа.

Такая ошибка возможна только в случае, если сотрудник транспортной компании совершил опечатку в вводе данных при отправке заказа. 

При этом на конверте/посылке будут именно те данные, которые Вы указали при оформлении. 

Следовательно проблем при получении заказа не возникнет.

Трек-номер Вы получаете сразу же после отправки заказа. К сожалению Почта России и другие транспортные компании обновляют данные с некоторой задержкой. Обычно в течение 24 часов отслеживание становится доступным.
Если прошло более трех дней с момента отправки, а трек-номер так и не отразился в системе — сообщите об этом нам!

Это часто появляющийся статус отслеживания «Почты России».
Повода для волнения нет!
Это действительно всего лишь неудачная попытка вручения,
что значит: «Почта России» доставила посылку в целости и сохранности, осталось только подтвердить ваше право ее забрать.
Вы можете получить заказ в любое удобное время!
Проблем при получении не возникнет!

Данная проблема встречалась нам крайне редко на протяжении многих лет работы!
Все заказы отправляются только с трек номером, что позволяет отслеживать передвижение посылки по стране.

Если Вы не получили отправление в заявленные сроки — сообщите об этом нам.
Мы свяжемся с транспортной компанией на предмет розыска посылки.
Только при подтверждении факта утраты — вышлем её заново за свой счёт.
Выяснять отношения с Почтой России или транспортной компанией, в данном случае, будем мы.

Посылки хранятся в почтовом отделении 30 дней.

По истечении этого срока, если за ней не приходит получатель ее отправляют

отправителю, то есть в данном случае нам.

Если по какой-либо причине вы не получили заказ вовремя — мы не несем за это ответственность!

В первую очередь Вам необходимо связаться с нами.

Для повторной отправки потребуется оплатить отправку в двойном размере

(Возврат к нам+повторная отправка)

Стоимость отправки по тарифу магазина StickStock.ru